Перейти вниз
igo777
Сообщения : 1708
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 43
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Июл 08 2018, 08:04
Сеня!) Радиатор на Ниве снимается парой движений. КОНЕЧНО его нужно снимать. Блин. Что там за мастер у тебя?!
boriz
Сообщения : 582
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 53
Откуда : Владимир град
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Июл 08 2018, 21:55
Сеня, я тоже как Игорь снимаю. И от тебя впервые слышу о таком варварском методе Very Happy .
А теперь Игорю- ты подшипники передних ступиц менял по букварю, или с распорной втулкой? По второму варианту подшипники ходят намного , несравненно намного дольше. Хотя и трудоемкость замены выше.
p.s. а вот обсуждать мастера как то не корректно... Хотя стоимость замены КПП и  ее ремонта выше, чем у нас. Южный коэффициент?
Mefistofel
Сообщения : 740
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Пн Июл 09 2018, 07:32
Ну это мы подшипник первичного вала пытались заменить малой кровью...
Чтобы не сдёргивать коробку совсем, не снимать радиатор, и ДВС не вынимать...
Там кое-чё можно сделать просто раздвинуы пошире...
igo777
Сообщения : 1708
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 43
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Пн Июл 09 2018, 13:34
boriz пишет:Сеня, я тоже как Игорь снимаю. И от тебя впервые слышу о таком варварском методе Very Happy .
А теперь Игорю- ты подшипники передних ступиц менял по букварю, или с распорной втулкой? По второму варианту подшипники ходят намного , несравненно намного дольше. Хотя и трудоемкость замены выше.
p.s. а вот обсуждать мастера как то не корректно... Хотя стоимость замены КПП и  ее ремонта  выше, чем у нас. Южный коэффициент?
Про распорную втулку в передних ступицах даже не слышал никогда. Знаю, что есть клмплекты под двухрядный подшипник. Слышал, что сами растачивают кулаки под двухрядный. Но комплекты - редкость из-за дороговизны.
Вообще, насколько понял, проблема передних ступиц Нивы - это плохое качество подшипников и лень водителей, которые ездят с люфтящими ступицами. А люфт ступицы - это смерть сальнику и следствие - попадание внутрь узла абразива и воды, а попросту - грязи.
По распорным втулкам есть два варианта: размерная жесткая и эластичная, которая мнется под размер. Наверняка, речь о первом варианте, но это реально трудоемко ее подгонять, или что там - шайбы разной толщины подкладывать, как на некоторых кпп и рулевых редукторах.


Мастера обсуждать некорректно, а вот некоторые приемы работы - можно).
boriz
Сообщения : 582
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 53
Откуда : Владимир град
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Пн Июл 09 2018, 21:07
igo777 пишет:Мастера обсуждать некорректно, а вот некоторые приемы работы - можно).
Very Happy
igo777 пишет:Про распорную втулку в передних ступицах даже не слышал никогда. ...........
Если есть желание заморочиться- могу завтра скинуть размеры. Эталон в мастерской на ответственном хранении Very Happy
igo777 пишет:По распорным втулкам есть два варианта: размерная жесткая и эластичная, которая мнется под размер. Наверняка, речь о первом варианте, но это реально трудоемко ее подгонять, или что там - шайбы разной толщины подкладывать, как на некоторых кпп и рулевых редукторах.
Эластичная (это наподобие редукторной???) не пойдет- нагрузки не такие "однонаправленные". В ступице "Вездехода" со временем ее расплющит, и опять получится люфт.
Втулка шлифованная, каленая (степень закалки не скажу, но напильник не берет) с немного увеличенным размером по длине. Собрал на верстаке, зажал в тиски, померил люфт. Разобрал, шлифанул , собрал, померил. И вот так несколько раз... Шайбами регулировать не получится, т.к. снимать с втулки приходится буквально десятки-сотки. В результате получаем аналог двухрядного роликового подшипника довольно большого диаметра. Отзывы от владельцев Нив исключительно положительные.


igo777
Сообщения : 1708
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 43
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Вт Июл 10 2018, 07:31
Да, я понял. Кпп волга-газель требует такой регулировки - там контрашавт часто сидит на конических подшипниках.
Размеры? А скинь, если не сложно). Хотя бы себе сделаю, для начала. Народ у нас прижимистый, сомневаюсь, что кто-то будет переплачивать за финт в подшипнике. Плюс, еще и токарю нужно будет платить, а грамотно подзакалить - это еще расходы... А что если сделать втулку бочкообразной, чтобы она не плющилась, как редукторная, а лишь немного приседала? Резьба на гранате, по-идее, довольно плотная, должна дать усилие.
boriz
Сообщения : 582
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 53
Откуда : Владимир град
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Вт Июл 10 2018, 22:54
Игорь, не могу ввести фото, картинку из Пайнта тоже. Попробую на словах:
Наружный диаметр- 48мм
Внутренний диаметр-40 мм
Длина- 19.6 мм
Две фаски по наружному диаметру 45 гр, 2 мм- таким образом с внутренней обоймой будет "контачить" только 2 мм. А фаска- чтобы по сепаратору подшипника не терло.
Втулка, по моему, не подгонялась по ступице. Но, на всякий случай, можно увеличить длину до 20 мм. Осилишь лишние 4 десятки на наждаке или УШМкой? Very Happy
igo777
Сообщения : 1708
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 43
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Ср Июл 11 2018, 05:12
Ок, спасибо, ясно. И как долго ходят подшипники?
boriz
Сообщения : 582
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 53
Откуда : Владимир град
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Ср Июл 11 2018, 20:41
Вопрос немного не корректный. Тебе ли не знать, что пробег зависит и от манеры езды, и от качества запчастей... Первый из тех, кому их поставил (новая Шеви), отъездил года два-три. В основном по городу и плюс поездка на Юг. Машину продал, и дальнейшая судьба её не известна.
igo777
Сообщения : 1708
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 43
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Чт Июл 12 2018, 17:25
Ну, вот представь, что я - клиент. Прихожу к тебе, и спрашиваю про новый метод. Что ты мне ответишь: станешь намекать, что сначала нужно научиться ездить, или же предоставишь какую более-менее сносную статистику?) Просто, 50-60 тыс ходят и простые подшипники. А потом нужно, чтобы очень повезло купить такие же качественные подшипники в магазине.
Дело в том, что меня многие нивоводы спрашивают про рациональность установки ступичных комплектов под двухрядные подшипники. Я обычно предлагаю разделить сумму этого комплекта на сумму ремонта ступиц обычным способом, а потом разложить это по времени. Всегда выяснялось, что проще менять штатные подшипники).
Ок. Ладно, вопрос в другом - а КАК подтягивать ступицы с распорным подшипником? Они же всяко будут поднашиваться.
boriz
Сообщения : 582
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 53
Откуда : Владимир град
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Чт Июл 12 2018, 22:40
igo777 пишет:
Ок. Ладно, вопрос в другом - а КАК подтягивать ступицы с распорным подшипником? Они же всяко будут поднашиваться.
Вопросом на вопрос: а как ты подтягиваешь двухрядные подшипники ступиц на тех же девятках-иномарках? Для сравнения: восьмой передний подшипник меньше, плюс ролики против шаров, в итоге- бОльшая площадь контакта. И, как следствие, уменьшение возможности повреждений беговой дорожки подшипника при ударе. Да и элементарно - больший ресурс подшипника. Остается вопрос по сальникам. Но это уже не ко мне...
А по поводу статистики- у тебя она есть на магазинные подшипники? Сам же прекрасно понимаешь, что это лотерея. Я, например, беру их у приятеля. Он один из крупнейших поставщиков этого добра в нашу область и, соответственно, владеет кое-какой статистикой.
igo777
Сообщения : 1708
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 43
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Пт Июл 13 2018, 11:28
20 000 км в среднем ходит средний подшипник Нивы. Но! Зависит от ухода: предполагаю, что с распорной втулкой ролики более упорядочено ходят по внешней обойме, поэтому требуют меньше внимания.
Двухрядные конические подтянуть можно, немного. Шариковые - у меня еще ни разу не получалось).
Ладно, не загадывая, на своей попозже попробую. Одну сторону я там поменял, а правая осталась на старых подшипниках - еще не гудят. Сейчас есть возможность наблюдать за люфтом. Потавил жесткие пружины на суппорта, чтобы не гремели. Так теперь колодки туго отходят от дисков. Продаван насоветовал Феродо, так они пищат, аки ацкие комары))) Прижимаешь тормоза - затыкаются. Так вот, по свисту я могу определять - есть люфт в ступицах, или нет).
В общем, с Нивой весело). А впереди еще охотничий сезон.
igo777
Сообщения : 1708
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 43
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Сб Июл 21 2018, 07:15
История с Шнивой продолжается). На днях, забрал своих, едем домой. Решил немного выпендриться и показать своей как авто едет по бездорожью. А у нас за ним далеко ехать ненужно, достаточно лишь проехаться по объездной вдоль пруда. Ну, едем. Шнива мягко глотает неровности и колдобины, непреодолимые для Мондео. Моя сидит, удивляется. Я типа рад и горд - вишь какую тачку взял, а ты меня пилила - зря. Но радость моя длилась недолго: на очередном крутом подъеме из под капота повалил густой белый пар. Блин. Я-то давно чувствовал запашок горелого тосола, а вот моя испугалась не на шутку: "Горим! Останови немедленно, мы выйдем, а то машина вдруг взорвется". Гребаный Голливуд! Это ж как людям мозги засирает. Ладно, доехал до дому, благо рядом было, а утром следующего дня выяснилось, что лопнул шланг отопителя. Разбираю бордачок, снимаю шланги, смотрю - и ис под радиатора тоже сопля висит. Блин, с как не хотелось его снимать. Снял. Тосол сочился из-под коллекторов, которые крепились к сотам этакими дюралевыми скобами - ну вы знаете наверное. Что делать? Тут, как водится, небольшой консилиум уже собрался, и кричит мне, что давай меня радиатор, не будь скрягой. Посылаю их в пень, а мысленно даже слегка подальше, беру плоскогубцы, клещи и где как могу поджимаю скобы, те поддаются буквально на миллиметр, но поддаются. Вместо штатных однослойных шлангов отопителя, покупаю армированный шланг на 18, и делаю патрубки из него. Он толще штатных и я с трудом, но-таки впихиваю новые патрубки на место. Вообщем, пока молчит, а дальше видно будет).
Городовой Пришибеич
Сообщения : 2868
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Сб Июл 21 2018, 07:52
на очередном крутом подъеме из под капота повалил густой белый пар. Блин. Я-то давно чувствовал запашок горелого тосола пишет:
Полёт нормальный... Чужая машина всегда преподносит сюрпризы. А это мелочь. Я бы даже радиатор заменил и не парился. Но...понимаю, в России зарплаты небольшие.
igo777
Сообщения : 1708
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 43
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Сб Июл 21 2018, 11:48
Городовой Пришибеич пишет:
Полёт нормальный... Чужая машина всегда преподносит сюрпризы. А это мелочь. Я бы даже радиатор заменил и не парился. Но...понимаю, в России зарплаты небольшие.
Не только экономии ради, но и опыта для - на чужой машине не поэкспериментируешь же). Уже если потечет - поменяю.
Паша
Сообщения : 2113
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Сб Июл 21 2018, 13:26
В Германии старые Нивы ВАЗ-2121 двухдверные которые, очень часто вижу, довольно популярны до сих пор! Уж не знаю кто любители на них тут ездит или ностальгирующие русаки или бывшие ГДРовская братия? А может кто из прижимистых коренных, уж больно дешовенькое по деньгам авто!
А вот Шеви-Нивы тут пока не разу не встечал!
Паша
Сообщения : 2113
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Сб Июл 21 2018, 14:24
Нивы в продаже ,  вся страны Европы

342 Angebote für Lada Niva

именно Германии

Ссылка та же, другой не нашел

Лада -Тайга  

Лада Тайга

Паша
Сообщения : 2113
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Пн Июл 23 2018, 23:26
Ремонтникам на заметку. Кто нибудь применял уже? Хочу форсунки помыть, но боюсь не разъдает ли резинки?

Странно, что такое мощное химическое средство свободно продаётся в аптеках. https://www.piluli.ru/product/Dimeksid

igo777
Сообщения : 1708
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 43
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Пн Июл 23 2018, 23:45
Не вздумай. ДЛя промывки форсунок есть нормальные человечьи стенды. Только форсы снять нужно, на месте - ни-ни. А с этим димексидом... уже не ты первый носитесь, как будто вам высшее откровение открылось). Максимум - залить в цилиндры для раскоксовки. В масло его лить я не стал бы. Даже если случилось, что мотор коксанулся, а разбирать полностью неохота-дорого-некогда, то уж тогда снять клапанную, поддон, маслоприемник, все промыть, где достанешь, и спокойно и тихо, без фанатизма, промыть промывочными маслами, чтобы хрень не пошла в отстойники коленвала, и не натворила там делов. Меня недавно один приятель пытал с этим димексидом - он, наивный, ищет кто бы ему двигло промыл, а то он у него стал жрать масло. И ведь невдомек неумному, что есть такое понятие, как износ. А машине лет 20 - старая япошка. Так вот, он хочет, чтобы кто-то взял ответственность на себя за порчу движка, если че. В общем, и конфетку съесть и тд, по тексту далее. Засыпал меня разными видео, где ребята в мастерской моют двиг, и сразу снимают показания. И вроде взрослые все, но никто не сказал а КУДА пойдет грязь из коленвала, если ее начнет разъедать? Мое мнение - годен только для раскоксовки колец с дальнейшей заменой масла.
Паша
Сообщения : 2113
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Вт Июл 24 2018, 01:53
Мое мнение - годен только для раскоксовки колец с дальнейшей заменой масла. пишет:
Очень логично, да к тому-же ещё скажу тоже- отложения средней тяжести, ну пока ещё не влияют на протоки масла по каналам, никак не мешают вроде... Пусть себе будут на стенках нерабочих поверхностей, есть то они не просят! Very Happy Вот на поршнях и кольцах, да- это плохо .
Городовой Пришибеич
Сообщения : 2868
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Чт Июл 26 2018, 18:15
Я подарил свою шаху осетину-коллеге, она была ещё супер. Он поездил на неё с год и отдал-продал (не знаю) какому-то киргизу.
И вот она, любимая

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Whatsa11
АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Whatsa12
АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Whatsa10
Городовой Пришибеич
Сообщения : 2868
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Чт Июл 26 2018, 18:16
АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Whatsa14
АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Whatsa15
АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Whatsa13
Городовой Пришибеич
Сообщения : 2868
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Чт Июл 26 2018, 18:17
АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Whatsa16
АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Whatsa17
Городовой Пришибеич
Сообщения : 2868
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Чт Июл 26 2018, 18:19
АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Whatsa19
Скептик
Сообщения : 676
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 60
Откуда : Муром
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

в Чт Июл 26 2018, 18:32
И мне чё- нить подари?
Спонсируемый контент

АВТОРЕМОНТ - Страница 6 Empty Re: АВТОРЕМОНТ

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения