Поделиться
Перейти вниз
avatar
Сообщения : 615
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Сб Апр 21 2018, 00:54
Паша пишет:
Недавно , где-то в инете , промелькивало сообщение , мол в регионах бедных снова обнаружили типа с тетраэтилсвинцом бензины.. Мол из-за бедности , народ ведётся снова покупать более дешовое , а там суррогаты дельцы готовить опять  стали.
Мдя...
Вас навороченных/богатых, нам нищебродам трудно понять...

Вот и я заправляюсь на самых дешёвых...
92-й - 37 рублей...
Но старая карб-Нива хавает всё, и не поперхнётся...

Кибернетике к добру не приведёт!... Evil or Very Mad
avatar
Сообщения : 992
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 10:15
Вот и я заправляюсь на самых дешёвых... 92-й - 37 рублей... Но старая карб-Нива хавает всё, и не поперхнётся... Кибернетике к добру не приведёт!.. пишет:

Карбюраторных авто -это пожиратель бензина нерациональный. Вот кратенько распишу , чем у впрысковых авто преимущества .
1. Очень сильно , процентов на 30 меньше надо топлива, за счёт более точнее приготовление горючей смеси .
2.При том же объёме, распределённый впрыск каждому цилиндру, точно в нужное время и доза, резко добавляет мощьности.
3. Чище выхлоп, и экономичность за счёт точно рассчитываемого количества впрыска бензина от бензофорсунок, на основе очень чувствительного сенсора -лямбда , который в выхлопных мгновенно определяет остаток кислорода и на основе этого , обеспечивается найболее полное сгорание топлива.

Ну а по поводу Гбо , Сеня , заставили тебя снять его при регистрации , а что мешало снова его снова поставить назад , уже после того как зарегистрирован ?
Опыта нет? Я имею опыт , могу всё в подробности рассказать.
avatar
Сообщения : 769
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 10:41
Слишком категорично. На примере той же классики, Нивы, когда на смену карбу пришел инжектор, могу ответственно заявить, что революции в топливосбережении не случилось. Самое главное преимущество у инжектора одно - он исключает дурака в цепочке автомобиль-водитель). То есть, коли инжектор сломался. то он сломался: насос встал, форсунка забилась-отказала, фильтра забились - в разной степени, но авто встает в таких случаях. А что же карб?)) А авто с неисправным ускорителем, неправильным уровнем, забитыми жиклерами, просто с неправильно отрегулированным карбом - пыхтит, но едет. Отсюда и расход и все другие проблемы. Поверьте, 90 % случаев причин плохо работающих авто - их владелец). А карб просто позволяет ехать дальше, до критической поломки, чем инжектор.
avatar
Сообщения : 615
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 11:13
Паша пишет:
Ну а  по поводу Гбо , Сеня , заставили тебя снять его при регистрации , а что мешало снова его снова поставить назад , уже после того как зарегистрирован ?  
Опыта нет? Я имею опыт , могу всё в подробности рассказать.  
Дело в том, что к тому времени уже ввели кары небесные за "переоборудование"...
Вплоть до "запрета эксплуатации"...
Установка без сертификатов, сервисных книжек, разрешения ГИБДД - это есть "запрет"...
avatar
Сообщения : 615
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 11:15
igo777 пишет:Поверьте, 90 % случаев причин плохо работающих авто - их владелец). А карб просто позволяет ехать дальше, до критической поломки, чем инжектор.
Эт-точно!...
Вожу с собой "очиститель карба"...
Часто забивается клапан холостого хода, вернее жиклёр его заглушки...
Ну и карб иногда продуваю...
Проблемы проходят...
Раньше платил мастерам за промывку, чуть не раз в год... Twisted Evil
avatar
Сообщения : 769
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 11:22
По секрету, но быстрый способ самоочистки карба очень прост, хотя и не панацея. В плевых условиях, или в условиях недостатка времени, просто снимаем воздухан, даем полный газ, и)... плотно закрываем ладошкой карб сверху. Держа дроссель полностью открытым, балансируем между хорошими оборотами и моментом захлебывания карба, периодически отрывая ладонь от него, и давая ему продышаться. Обычно, минуты хватает, чтобы двигло заработало сносно, и стало возможным ехать дальше. Но перед этим способом логично проверить затяжку болтов карба, чтобы прокладку не засосало внутрь. Ну, а уже дома можно покарпеть и заняться нудятиной с чисткой).
И я бы не стал пользоваться очистителем на собранном карбе - он разъедает некоторые резинки.ышаться
avatar
Сообщения : 1809
Дата регистрации : 2018-03-03
Возраст : 59
Откуда : Ворсма
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 11:38
igo777 пишет:Слишком категорично. На примере той же классики, Нивы, когда на смену карбу пришел инжектор, могу ответственно заявить, что революции в топливосбережении не случилось. Самое главное преимущество у инжектора одно - он исключает дурака в цепочке автомобиль-водитель). То есть, коли инжектор сломался. то он сломался: насос встал, форсунка забилась-отказала, фильтра забились - в разной степени, но авто встает в таких случаях. А что же карб?)) А авто с неисправным ускорителем, неправильным уровнем, забитыми жиклерами, просто с неправильно отрегулированным карбом - пыхтит, но едет. Отсюда и расход и все другие проблемы. Поверьте, 90 % случаев причин плохо работающих авто - их владелец). А карб просто позволяет ехать дальше, до критической поломки, чем инжектор.
Все правильно, а по поводу "экономии" не то что бы вранье, но, скажем преувеличение.
Я уже писал, что поставил на "Волгу" карб К135(от Газ 53), и что? Единственно что запросила --коробку 5, и на смешанном режиме(трасса-город), ест 10\100. И это--ВОЛГА.
Игорь знает о чем я, 135й открывает 2 заслонки одновременно, дури добавилось, и где раньше ехал на 3й, сейчас 5ю практически не выключаю, если какой нибудь... не пилит 40-50 на трассе, а на наших 2х полосных дорогах хрен обгонишь....
А вот "навороченные" далеко не факт , что "экономичные", у них то понос, то золотуха.
В моем жиклеры--солома пролезет, и из принципа выбросил всю электронику, вожу с собой кондей, контакты, и крышку трамлера. Домой доеду в любом случае, хоть на солярке.
А поговорку : что "Если писюн в 7 раз длиннее, то в семи местах и переломится", никто не отменял. 
И орать про экологию, тоже шибко не надо, ликвидируй мошенников на АЗС, сделай дороги хотя бы под Евро-1, и ликвидируй пробки, я вас уверяю, экология в разы улучшится.
Это если не говорить про свалки, ТЭЦ на угле, и дровяное отопление по России, а так же пожары, как техногенные, так и торфяники с осушенных искусственно болот, да и вырубка и распродажа лесов, а так же загрязнение рек всякими сливами в них.
Много чего можно еще перечислять, и подсыпка реагентами не природными дорог, химией не нужной на полях, про которую и Паша Грудинин говорил, когда бросил своих людей не на подсыпку, а очистку улиц.
Кстати свечи у моей даже немного светлее чем кирпичного цвета, слегка обедняю смесь.
avatar
Сообщения : 1809
Дата регистрации : 2018-03-03
Возраст : 59
Откуда : Ворсма
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 11:48
igo777 пишет:По секрету, но быстрый способ самоочистки карба очень прост, хотя и не панацея. В плевых условиях, или в условиях недостатка времени, просто снимаем воздухан, даем полный газ, и)... плотно закрываем ладошкой карб сверху. Держа дроссель полностью открытым, балансируем между хорошими оборотами и моментом захлебывания карба, периодически отрывая ладонь от него, и давая ему продышаться. Обычно, минуты хватает, чтобы двигло заработало сносно, и стало возможным ехать дальше. Но перед этим способом логично проверить затяжку болтов карба, чтобы прокладку не засосало внутрь. Ну, а уже дома можно покарпеть и заняться нудятиной с чисткой).
И я бы не стал пользоваться очистителем на собранном карбе - он разъедает некоторые резинки.ышаться
Игорь, а что мешает при такой очистке, просто на 2 минуты больше затратить, и не газовать, а прото открутить жиклер ХХ( а это основная болячка карбов--ХХ, хорошо что у меня их 2), и просто дунуть в него.
Я вообще, в ставил в отстойничек перед иглой кусочек фильтровки, не такой хренью как на воздухо фильтры , а настоящей, и мусор крайне редко бывает. Так же ставлю по 2 фильтра -один перед б-насосом, второй- после, и оба отстойничкого типа.
avatar
Сообщения : 769
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 13:48
И жиклер, и элклапан и самоочистка).
avatar
Сообщения : 615
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 15:41
Есть способ лучше...
Так-же снимаем воздухан...
Меняем (не помню щаз) кажись второй с третьим высоковольтные провода...
Стартуем несколько секунд...
Слушаем и наблюдаем взрывы петард в небо из карба...

Потом спокойно едем несколько лет...
Ибо высерает многолетнюю срань... affraid

Кстати...
Вчера на РосТнефти заправился 92-м за 35.25 руб... Wink
avatar
Сообщения : 769
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 23:50
Или получаем подсос через выдавленные прокладки.
avatar
Сообщения : 769
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вт Июл 03 2018, 06:32
В общем, не жилось мне спокойно: купил Шеви)). Б/у, конечно, ибо новая - дорого и в лесу на такой не расслабишься - жалко). 2003 год, забрал за 125, из всего виденного из доступного - самое адекватное соотношение цена-качество. Хоть там и нужно ревизировать ходовку, сразу же с дочерью - ей охота было покататься на невиданном джипе - поехали на покатушки в лес, благо рядом. Блин, одно дело - когда ты с кем-то едешь, другое - когда сам: прикольно, мне понравилось). Сегодня на подъемник её - ремонтировать, доводить, на ней ездил дедок, нифига не смотрел, просто адаптировался к неисправностям мелким, коих достаточно накопилось: от замков дверей, до крестовин и... пробки расширительного бачка. Блин, ну уж она-то копейки стоит, а если теряет герметичность - клапан в ней крякает, то авто без встречного сильного потока ветра, а попросту в лесу, начинает кипеть, потому что анатифризу нужно давление, чтобы не кипеть. Ладно, будем посмотреть.
Почему Шеви? Во-первых, потому что 2121 одинаковых годов и состояния с Шеви будет стоить дороже. Почему? Не представляю. Во-вторых, 2121 оч сложно найти в адеквате: обычно, или откровенное говно, или издали сфотканное папье-маше, наспех покрытое толстым слоем краски прямо на металл, без грунта, которая, естественно, облупливается в местах стыка железа. Ездил смотрел одну такую Ниву в деревню Верхний Авзян. Издали, прямо картинка: красненькая, чистенькая... Вблизи - ужас. В левый порог кулак лезет, буквально. Днище - хлам. Единственное, двиг неплохой, но это не главное для Нивы, когда покупаешь. Но самое смешное, после моего визита и обещаний хозяйки пересмотреть цену, потому что ее цена не воодлушевляла покупать этот ржавый хлам, она изменила цену, и подняла ее на 10 тыс)))). Я тут просто был в шоке. То есть, тётка (вдова) почуяла спрос, и айда устраивать аукцион)). Ладно, Бог с ней. Короче, это одна причина - неадекватные цены на старые 2121. Вторая - функционал авто. Коротыш хорош на бездорожье - это да. Но, помня как мы ездим на них на охоту, когда сзади приходится кучковаться, да еще и собаки в багажнике, которых хрен знает чем кормят, отчего они жутко пукают... Ладно мои товарищи по охоте с меньшими габаритами, и я езжу впереди))) Но мне их реально жалко. Вот, а о том, чтобы на 2121 ехать куда-то в лес с семьей - это вообще швах. Меня просто заклюют какую неудобную машину я взял. А Шевик - он универсальнее. И салон уже человечий, и по говнам тоже может ползать. В общем, поглядим).

avatar
Сообщения : 1687
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вт Июл 03 2018, 11:55
В общем, не жилось мне спокойно: купил Шеви)) пишет:
Ну. молоток! Очень даже выглядит неплохо!
забрал за 125, пишет:
Нифига... А она точно настоящая? За такую цену грех не взять. Тем более, что ты с железяками на "ты".
Поздравляю!
avatar
Сообщения : 769
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вт Июл 03 2018, 14:17
Коротко о ремонте: ШРУСы внутренние имели вместо смазки грязь. В раздатке почти не было масла - прокладка привода спидометра съехала набок и год из года пропускала по капле. За уровнем, естественно, никто не следил. Передний кардан заменен на турецкий б-у с новыми крестовинами, потому что шлицевая в идеале. Старый отечественный был убран именно из-за люфта шлицевой - на скорости выше 80 км-ч это дает вибрацию. Сайленты меняются на Севи, втулки рективных тяг меняются на сайленты от Севи, где распорная втулка уже впаяна в резину. А, про самое смешное забыл. Шнива 2003-го года, а тогда нижние рычаги шли еще от 2121, под нивовские сайленты. И там стояли шаровые тоже от 2121, они же верх 2101. На этой же Шниве поставили все шары от 2123, и конечно же, развал улетел на минус, развальных шайб под осью верхнего рычага было аж по 20 мм)))) А хозяин так еще скромно мне намекнул, мол, че-то там развал надо сделать, а что, че-то там открутилось, шайбы повылетали. Набздил, в общем)))
Еще - оказывается, на Шнивах очень мягко закрываются двери. Их просто нужно промазать где петли и замки. Хотя бы раз в 10 лет))).
avatar
Сообщения : 769
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вт Июл 03 2018, 14:21
Городовой Пришибеич пишет:
Ну. молоток! Очень даже выглядит неплохо!

Нифига... А она точно настоящая? За такую цену грех не взять. Тем более, что ты с железяками на "ты".
Поздравляю!
Спасибо!)
По косметике - рыжики, немного. По днищу - левый крон продольной реактивной тяги переварен. Акум профукали когда потек, в итоге подржавела площадка. Купил цинкарь - брызкэгаю пока. Ржа приобретает черный цвет через час-два.
avatar
Сообщения : 615
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Ср Июл 04 2018, 00:39
igo777 пишет:Передний кардан заменен на турецкий б-у с новыми крестовинами, потому что шлицевая в идеале. Старый отечественный был убран именно из-за люфта шлицевой - на скорости выше 80 км-ч это дает вибрацию.
Карданы - сразу на металлолом...
Ставь новые со шрусами...
Половина проблем снимается сразу...
Тем более - вибрация...
Правда стОят они нехило, один под четверик на оптовке, но того стоит... Twisted Evil

А так - задолбаешься крестовины менять...
avatar
Сообщения : 769
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Ср Июл 04 2018, 09:35
Задний уже новый на шрусах. Перед сейчас турок, вообще без люфтов, гляну как работать будет. Основная зубодробильная вибрация ушла, но осталась небольшая на промвале, с резонансным промежутком на скорости 50-60км-ч. Дальше резонанс пропадает, но остается небольшое биение на рычаге раздатки. Осмотр показал неисправность шруса промвала - смазки маловато было, появилась выработка, и следствие - подзакусывание и вибрация. Новую ставить пока не стал, потому что там еще и к эластичке вопросы. Решил пока поэкспериментировать). Заправил в шрус клапанную притирку))) Один черт менять его, а так можно побробовать перепритереть направляющие шаров в процессе эксплуатации. Поглядим, в общем.
Провозился вчера до 11 вечера... Но основную работу сделал, даже с развал-схождением почти угадал, чтобы поездить более-менее ровно до замены резины, а там уже на новых колесах на развал. Попробовал на ней поездить, как на Мондео)) Страшновато, но возможно. А вообще рад, что выбрал Шниву, а не 2121. Удобная она, как оказалось, за эти деньги.
avatar
Сообщения : 615
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Чт Июл 05 2018, 18:31
igo777 пишет:Задний уже новый на шрусах. Перед сейчас турок, вообще без люфтов, гляну как работать будет.  Основная зубодробильная вибрация ушла, но осталась небольшая на промвале, с резонансным промежутком на скорости 50-60км-ч. Дальше резонанс пропадает, но остается небольшое биение на рычаге раздатки. Осмотр показал неисправность шруса промвала - смазки маловато было, появилась выработка, и следствие - подзакусывание и вибрация. Новую ставить пока не стал, потому что там еще и к эластичке вопросы.
Не думаю что шрус промвала на вибрацию влияет...
Если уберёшь последние крестовины - пропадут и остатки вибрации..
Шрус промвала дороже карданного стоит кажись, давно менял, помню что удивился...
А элластичка на Шниве итак хорошая стоит, все старушки именно на Шнивовские меняют...
Ещё уменьшить вибрацию помогает рама раздатки...

И да, Если Нива не вибрирует, походу она сдохла... Twisted Evil
Есть такая народная мудрость...
avatar
Сообщения : 769
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Пт Июл 06 2018, 09:45
Шрус не должен подклинивать. Мой подклинивает. Надеюсь, притирка сгладит края выработки в направляющих шаров, и подклинивание смягчится. Но сейчас решаю другую проблему - подбираю сайленты на реактивные тяги. Как говорил, купил одни. Там втулка припаяна к резинке. И все вроде ниче, но все втулки одного размера, а нижние тяги имеют больший диаметр. Не знаю, поставлю, поезжу - видно будет.
Попутно решаю и другую проблему) Моя никакими богами не хочет ездить на Шниве, а было бы удобно. А машину ей подавай, и новую, и иномарку, и на автомате)). Теперь она кричит, что давай-ка ты, милой, ездий-ка на своей опупенной Шниве, а я буду на Мондео. Вот. А ездить она тупо не умеет. Я ей говорю, что если хочешь, чтобы меня Кондрат забрал - езжай, но погибель моя будет на твоей совести. Осталось только узнать одну простую вещь - есть ли у нее совесть)). А пока я ее и дочь тренирую на заброшенном аэропорте. Моя покаталась один вечер, более-менее начала вспоминать вождение, и говорит - а машина мягкая, мне нравится. А я ей и говорю - хочешь на Мондео? Не вопрос, но только когда будешь уверенно ездить на Шниве).
avatar
Сообщения : 769
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Пт Июл 06 2018, 14:16
Итак, сегодня закончил работы по основному этапу, где менялось и приводилось в порядок первостепенное. Всего сделано:
Сайленты перед - замена.
Шары низ - замена.
Подшипники ступичные - замена.
Развал-схождение на глаз).
Пыльники внутр гранат.
Шланги тромозные все.
Колодки перед.
Суппорта перед приводились в порядок, чтобы не брякали.
Кардан перед - замена, замена обоих крестовин на нем.
Шестерня привода спидометра раздатки, попутно залил масло - не было почти, а я с Уфы приехал).
Ревизия промвала (вал отбора мощности).
Замена реактивных тяг (на новых сайлентах зал поехал очень мягко).
Проверка уровней жидкостей в трансмисии.
Замена термостата, замена крышки расширителя.
Замена дворников, личинок замков дверей.
Химчистка салона, особенно потолка.
Замена пыльников рычагов переключения кпп и рк - приспособил на кпп от классики, на рк - от 2108. Потому что дешевле в 2 раза оригинальных).
Обработаны преобразователем все очаги коррозии, до поры. Потом займусь косметикой.
Торжественно смонтированна на зеркало заднего вида вонючка).
Нелегко быть нивоводом, однака)).
avatar
Сообщения : 615
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Пт Июл 06 2018, 18:11
igo777 пишет:
Нелегко быть нивоводом, однака)).
Very Happy
Это ты ещё коробку и раздатку не снимал...
Мой мастер уже все матюки по-поводу моей старушенции наизусть поёт, по часу без перерыва...
Коробку снимали уже 4 раза (в понедельник будет 5-й), это не говоря про раздатку...
Двигатель снимали 3 раза...

А у мну месяц как четвёртая передача перестала включаться...
Ну думаю доездить до отпуска супруги, что-бы стать на пару дней...
А позавчера 3-ю стало выбивать...
Сегодня заднюю...

Завтра привезут б/ушную коробку, там только 5-ю выбивает (и то бывает из-за салонного пыльника), будем посмотреть...
За 3 рубля и посмотреть можно...
Ну и замена коробок ещё 3 рупии...
Итого хотя-бы не ремонт коробки, который от 8 до 10-и... Rolling Eyes
avatar
Сообщения : 769
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Пт Июл 06 2018, 22:18
Этих коробок счет на сотни мною снятых и сделанных). Пятую, ВОЗМОЖНО, выбивает из-за открученной гайки вторичного вала, также бывает, но редко, из-за сломанной пружины фиксатора. Еще бывает откручиваются болты крышки среднего подшипника вторичного вала. Но... если кпп прошла пару кругов, то ее дешевле поменять.
Шестерни можно проверить не разбитая полностью КПП, а только сняв поддон и кулису.
Что-то как-то нетипично часто скорость отказывают. Такой банальный вопрос - а масло в кпп есть? Хотя она на-сухую начинает визжать, но все же лучше спросить.
А зачем так часто снимать кпп, что не так?
avatar
Сообщения : 615
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Сб Июл 07 2018, 01:04
igo777 пишет:Этих коробок счет на сотни мною снятых и сделанных). Пятую, ВОЗМОЖНО, выбивает из-за открученной гайки вторичного вала, также бывает, но редко, из-за сломанной пружины фиксатора. Еще бывает откручиваются болты крышки  среднего подшипника вторичного вала. Но... если кпп прошла пару кругов, то ее дешевле поменять.
Шестерни можно проверить не разбитая полностью КПП, а только сняв поддон и кулису.
Что-то как-то нетипично часто скорость отказывают. Такой банальный вопрос - а масло в кпп есть? Хотя она на-сухую начинает визжать, но все же лучше спросить.
А зачем так часто снимать кпп, что не так?
Замена сцепления, снятие двигателя...
Всё влечёт за собой демонтаж КПП...
Я как подсобник уже знаю чё и где крутить...
А что-бы снять коробульку, надо снять раздатку, а это ещё одна КПП...
Но сама по-себе раздатка - это пол-дела...
А вот если она сидит на раме - это ещё одна история... cheers

А вопчем продаван клянётся что коробка тихо шуршит...
Вот только пятая...
Возможно и по-указанным тобой причинам...
Вскрытие покажет... Twisted Evil
avatar
Сообщения : 769
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Сб Июл 07 2018, 05:32
Если снимать двс, кпп можно не трогать. Я обычно снимаю гбц на месте, а уже потом снимаю двс - так удобнее. Чтобы легко поставить двс на место, можно снять подушки - так он ровно входит в кпп.
Снимаешь кулису, включаешь заднюю, отводишь отверткой синхрон на пятой, разглядываешь зубья: если они зализаны - пятую шестерню на замену комплектом, то есть, вместе с муфтой и вилкой. Особенно тщательно выбираю вилки - у них частенько отверстие под болт смещено бывает, а это может привести к недовключению скорости. Понятно, что мастер это должен знать, но вдруг не знает).
avatar
Сообщения : 615
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Июл 08 2018, 01:13
igo777 пишет:Если снимать двс, кпп можно не трогать. Я обычно снимаю гбц на месте, а уже потом снимаю двс - так удобнее. Чтобы легко поставить двс на место, можно снять подушки - так он ровно входит в кпп.
Снимаешь кулису, включаешь заднюю, отводишь отверткой синхрон на пятой, разглядываешь зубья: если они зализаны - пятую шестерню на замену комплектом, то есть, вместе с муфтой и вилкой. Особенно тщательно выбираю вилки - у них частенько отверстие под болт смещено бывает, а это может привести к недовключению скорости. Понятно, что мастер это должен знать, но вдруг не знает).
Если коробку не отодвинуть на 20 мм., то ДВС начинает бодать радиатор, первый раз мы его так и помяли...
А что-бы отодвинуть, надо раскрутить раму раздатки, раздатку отодвинуть, коробку, и т.д....
Короче, каждый выбирает себе где больше болтов крутить... Twisted Evil
За совет - пасип!... Laughing
Спонсируемый контент

Re: АВТОРЕМОНТ

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения