Поделиться
Перейти вниз
avatar
Сообщения : 479
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Сб Апр 21 2018, 00:54
Паша пишет:
Недавно , где-то в инете , промелькивало сообщение , мол в регионах бедных снова обнаружили типа с тетраэтилсвинцом бензины.. Мол из-за бедности , народ ведётся снова покупать более дешовое , а там суррогаты дельцы готовить опять  стали.
Мдя...
Вас навороченных/богатых, нам нищебродам трудно понять...

Вот и я заправляюсь на самых дешёвых...
92-й - 37 рублей...
Но старая карб-Нива хавает всё, и не поперхнётся...

Кибернетике к добру не приведёт!... Evil or Very Mad
avatar
Сообщения : 421
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 10:15
Вот и я заправляюсь на самых дешёвых... 92-й - 37 рублей... Но старая карб-Нива хавает всё, и не поперхнётся... Кибернетике к добру не приведёт!.. пишет:

Карбюраторных авто -это пожиратель бензина нерациональный. Вот кратенько распишу , чем у впрысковых авто преимущества .
1. Очень сильно , процентов на 30 меньше надо топлива, за счёт более точнее приготовление горючей смеси .
2.При том же объёме, распределённый впрыск каждому цилиндру, точно в нужное время и доза, резко добавляет мощьности.
3. Чище выхлоп, и экономичность за счёт точно рассчитываемого количества впрыска бензина от бензофорсунок, на основе очень чувствительного сенсора -лямбда , который в выхлопных мгновенно определяет остаток кислорода и на основе этого , обеспечивается найболее полное сгорание топлива.

Ну а по поводу Гбо , Сеня , заставили тебя снять его при регистрации , а что мешало снова его снова поставить назад , уже после того как зарегистрирован ?
Опыта нет? Я имею опыт , могу всё в подробности рассказать.
avatar
Сообщения : 404
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 10:41
Слишком категорично. На примере той же классики, Нивы, когда на смену карбу пришел инжектор, могу ответственно заявить, что революции в топливосбережении не случилось. Самое главное преимущество у инжектора одно - он исключает дурака в цепочке автомобиль-водитель). То есть, коли инжектор сломался. то он сломался: насос встал, форсунка забилась-отказала, фильтра забились - в разной степени, но авто встает в таких случаях. А что же карб?)) А авто с неисправным ускорителем, неправильным уровнем, забитыми жиклерами, просто с неправильно отрегулированным карбом - пыхтит, но едет. Отсюда и расход и все другие проблемы. Поверьте, 90 % случаев причин плохо работающих авто - их владелец). А карб просто позволяет ехать дальше, до критической поломки, чем инжектор.
avatar
Сообщения : 479
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 11:13
Паша пишет:
Ну а  по поводу Гбо , Сеня , заставили тебя снять его при регистрации , а что мешало снова его снова поставить назад , уже после того как зарегистрирован ?  
Опыта нет? Я имею опыт , могу всё в подробности рассказать.  
Дело в том, что к тому времени уже ввели кары небесные за "переоборудование"...
Вплоть до "запрета эксплуатации"...
Установка без сертификатов, сервисных книжек, разрешения ГИБДД - это есть "запрет"...
avatar
Сообщения : 479
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 11:15
igo777 пишет:Поверьте, 90 % случаев причин плохо работающих авто - их владелец). А карб просто позволяет ехать дальше, до критической поломки, чем инжектор.
Эт-точно!...
Вожу с собой "очиститель карба"...
Часто забивается клапан холостого хода, вернее жиклёр его заглушки...
Ну и карб иногда продуваю...
Проблемы проходят...
Раньше платил мастерам за промывку, чуть не раз в год... Twisted Evil
avatar
Сообщения : 404
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 11:22
По секрету, но быстрый способ самоочистки карба очень прост, хотя и не панацея. В плевых условиях, или в условиях недостатка времени, просто снимаем воздухан, даем полный газ, и)... плотно закрываем ладошкой карб сверху. Держа дроссель полностью открытым, балансируем между хорошими оборотами и моментом захлебывания карба, периодически отрывая ладонь от него, и давая ему продышаться. Обычно, минуты хватает, чтобы двигло заработало сносно, и стало возможным ехать дальше. Но перед этим способом логично проверить затяжку болтов карба, чтобы прокладку не засосало внутрь. Ну, а уже дома можно покарпеть и заняться нудятиной с чисткой).
И я бы не стал пользоваться очистителем на собранном карбе - он разъедает некоторые резинки.ышаться
avatar
Сообщения : 558
Дата регистрации : 2018-03-03
Возраст : 58
Откуда : Ворсма
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 11:38
igo777 пишет:Слишком категорично. На примере той же классики, Нивы, когда на смену карбу пришел инжектор, могу ответственно заявить, что революции в топливосбережении не случилось. Самое главное преимущество у инжектора одно - он исключает дурака в цепочке автомобиль-водитель). То есть, коли инжектор сломался. то он сломался: насос встал, форсунка забилась-отказала, фильтра забились - в разной степени, но авто встает в таких случаях. А что же карб?)) А авто с неисправным ускорителем, неправильным уровнем, забитыми жиклерами, просто с неправильно отрегулированным карбом - пыхтит, но едет. Отсюда и расход и все другие проблемы. Поверьте, 90 % случаев причин плохо работающих авто - их владелец). А карб просто позволяет ехать дальше, до критической поломки, чем инжектор.
Все правильно, а по поводу "экономии" не то что бы вранье, но, скажем преувеличение.
Я уже писал, что поставил на "Волгу" карб К135(от Газ 53), и что? Единственно что запросила --коробку 5, и на смешанном режиме(трасса-город), ест 10\100. И это--ВОЛГА.
Игорь знает о чем я, 135й открывает 2 заслонки одновременно, дури добавилось, и где раньше ехал на 3й, сейчас 5ю практически не выключаю, если какой нибудь... не пилит 40-50 на трассе, а на наших 2х полосных дорогах хрен обгонишь....
А вот "навороченные" далеко не факт , что "экономичные", у них то понос, то золотуха.
В моем жиклеры--солома пролезет, и из принципа выбросил всю электронику, вожу с собой кондей, контакты, и крышку трамлера. Домой доеду в любом случае, хоть на солярке.
А поговорку : что "Если писюн в 7 раз длиннее, то в семи местах и переломится", никто не отменял. 
И орать про экологию, тоже шибко не надо, ликвидируй мошенников на АЗС, сделай дороги хотя бы под Евро-1, и ликвидируй пробки, я вас уверяю, экология в разы улучшится.
Это если не говорить про свалки, ТЭЦ на угле, и дровяное отопление по России, а так же пожары, как техногенные, так и торфяники с осушенных искусственно болот, да и вырубка и распродажа лесов, а так же загрязнение рек всякими сливами в них.
Много чего можно еще перечислять, и подсыпка реагентами не природными дорог, химией не нужной на полях, про которую и Паша Грудинин говорил, когда бросил своих людей не на подсыпку, а очистку улиц.
Кстати свечи у моей даже немного светлее чем кирпичного цвета, слегка обедняю смесь.
avatar
Сообщения : 558
Дата регистрации : 2018-03-03
Возраст : 58
Откуда : Ворсма
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 11:48
igo777 пишет:По секрету, но быстрый способ самоочистки карба очень прост, хотя и не панацея. В плевых условиях, или в условиях недостатка времени, просто снимаем воздухан, даем полный газ, и)... плотно закрываем ладошкой карб сверху. Держа дроссель полностью открытым, балансируем между хорошими оборотами и моментом захлебывания карба, периодически отрывая ладонь от него, и давая ему продышаться. Обычно, минуты хватает, чтобы двигло заработало сносно, и стало возможным ехать дальше. Но перед этим способом логично проверить затяжку болтов карба, чтобы прокладку не засосало внутрь. Ну, а уже дома можно покарпеть и заняться нудятиной с чисткой).
И я бы не стал пользоваться очистителем на собранном карбе - он разъедает некоторые резинки.ышаться
Игорь, а что мешает при такой очистке, просто на 2 минуты больше затратить, и не газовать, а прото открутить жиклер ХХ( а это основная болячка карбов--ХХ, хорошо что у меня их 2), и просто дунуть в него.
Я вообще, в ставил в отстойничек перед иглой кусочек фильтровки, не такой хренью как на воздухо фильтры , а настоящей, и мусор крайне редко бывает. Так же ставлю по 2 фильтра -один перед б-насосом, второй- после, и оба отстойничкого типа.
avatar
Сообщения : 404
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 13:48
И жиклер, и элклапан и самоочистка).
avatar
Сообщения : 479
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 15:41
Есть способ лучше...
Так-же снимаем воздухан...
Меняем (не помню щаз) кажись второй с третьим высоковольтные провода...
Стартуем несколько секунд...
Слушаем и наблюдаем взрывы петард в небо из карба...

Потом спокойно едем несколько лет...
Ибо высерает многолетнюю срань... affraid

Кстати...
Вчера на РосТнефти заправился 92-м за 35.25 руб... Wink
avatar
Сообщения : 404
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Апр 22 2018, 23:50
Или получаем подсос через выдавленные прокладки.
Спонсируемый контент

Re: АВТОРЕМОНТ

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения