Поделиться
Перейти вниз
avatar
Сообщения : 629
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

АВТОРЕМОНТ

в Пн Мар 05 2018, 17:44
Тема пожалуй пригодится...

На днях выдёргивал из колеи соседских квартирантов...
После недельных снежных заносов, оба выезда из моего переулка оказались заблокированы...
Ниве канеша по-фиг, но пузотёрки очередями садились в сугробы и выталкивались часами...
Пока у меня были варианты направо или налево...
Но вот забили оба выезда...
Дёргал соседскую, оторвал задний бампер (буксировочных проушин нет)...
Выдернул задом кенгурином...

Каждый день по-несколько раз приходится выпрыгивать из глубокой колеи, и походу задний мост стало просто выворачивать...
Вчера услышал шорхание резины по аркам, и задница стала плавать...
Заехал к куму на яму - а там разорванный солдатик (кронштейн поперечной реактивной тяги), а с другой стороны - оторванная проушина сайлентблока, тяга теперь держится на одной...
Видимо дёргалка тоже повлияла на разрыв, ибо всё рядом...

Кароче - завтра на оптовку за солдатиком, а послезавтра на яму...
Резать и варить...

Погуглил тему - народ предлагает сразу колхозить усилитель, вот такой:



Ставится на место колдуна (у меня его всё-равно нет)...
Или есть готовые варианты усиленных солдатиков, кто-нибудь встречал?... cyclops
avatar
Сообщения : 1355
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Пн Мар 05 2018, 19:30
Сеня, ничего не подскажу по существу вопроса, но вот насчёт дёргания Нивы , особенно сзади .. остерегайся сильных напряжений натяжки-нагрузки при вытаскивании авто как чужих так и своей. Я видел в ю-туб видео , как тянут застрявшую Ниву из канавы... и там казалось бы не так уж большая сила , но кузов её сзади буквально отрывается! И это не еденичные случаи , так как там с временем где-то внутри кузова скрытая коррозия ослабляет стыки частей кузова и легко рвётся . Сейчас поищу в ю-туб , где-то я видео смотрел .


avatar
Сообщения : 2630
Дата регистрации : 2018-03-03
Возраст : 59
Откуда : Ворсма
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Пн Мар 05 2018, 21:10
Фото узковатое, похоже у тебя там складка прямо рядом с кронштейном...
Объяснить на пальцах не могу, но лучше приварить "косынки", и усиливать ими, а сложило наверно где то тянул, и трос был под углом к твоей машине...
А этот "усилитель" как на фото--рискуешь заломать поперечную траверзу , труба просто продавит ее...
Только две косынки и только ребром(с обоих сторон тяги), причем сторона(грубо катет) к кузову--раза в два длиннее.
Меня б туда, часа через 3 уехал бы...
avatar
Сообщения : 629
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Пн Мар 05 2018, 22:26
кактус пишет:
Объяснить на пальцах не могу, но лучше приварить "косынки", и усиливать ими, а сложило наверно где то тянул, и трос был под углом к твоей машине...
А этот "усилитель" как на фото--рискуешь заломать поперечную траверзу , труба просто продавит ее...
Только две косынки и только ребром(с обоих сторон тяги), причем сторона(грубо катет) к кузову--раза в два длиннее.
Меня б туда, часа через 3 уехал бы...
Фото не моё, с Дрома...
Солдатики щаз делают уже с косынкой...
Но она поперечная...
А на фото сколхозили ещё и продольную опору из круглой трубы с площадкой под крепления колдуна, там 2 штатных болта на раме (видно один)...
Думаю такую-же фигню можно выварить из 50-60-го уголка, 4-5 мм, под 90 градусов, но с двумя заломами...

Вот, разорвано как у меня, видимо слабое место по-жизни...



Причём рвёт заднюю плоскость, передняя просто гнётся...
Возможно и усиливать придётся с двух сторон...
avatar
Сообщения : 2630
Дата регистрации : 2018-03-03
Возраст : 59
Откуда : Ворсма
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Пн Мар 05 2018, 23:59
Сеня, это (у тебя) кузов уже ослабли несущие конструкции.
Уголок не ставь, кузов разорвет, Максимум металл на несущих 1,5\2 мм. Толще будет рвать кузов.
Я в свое время видел "модернизации" порогов, металл ставили 2мм, начало рвать стойки на лобовом...
Просто нужно знать меру, и места усиливания возможного...
Для тебя--вырезать слабый металл и ставить аккуратные латки, а потом к хорошему--варить новые детали.
Но старые вырезать, что бы не оставлять накопитель для грязи(это у тебя видно в местах точечной сварки, ржа расслаивает, и в свою очередь работает как накопитель влаги)
А кронштен--или делать самодельный аналогичный родному, или ставить новый. Самодельный прослужит дольше, на запчастях металл--гавно, да и штамп хреновый, все равно подгонять.
avatar
Сообщения : 930
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вт Мар 06 2018, 07:37
Сгнило все, или на фото так кажется? Обычно, рвется гниль. Если так, то эту Ниву - в утиль. Потому что - да, сейчас заваришь, но варить к чему? Подварить, продать и искать посвежее.
avatar
Сообщения : 629
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вт Мар 06 2018, 08:56
igo777 пишет:Сгнило все, или на фото так кажется? Обычно, рвется гниль. Если так, то эту Ниву - в утиль. Потому что - да, сейчас заваришь, но варить к чему? Подварить, продать и искать посвежее.
Фотка не моя...
Просто похожая...

Солдатика менять буду целиком...
Лонжероны вроде ещё живые, вскрытие покажет...
avatar
Сообщения : 930
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вт Мар 06 2018, 13:39
Mefistofel пишет:
igo777 пишет:Сгнило все, или на фото так кажется? Обычно, рвется гниль. Если так, то эту Ниву - в утиль. Потому что - да, сейчас заваришь, но варить к чему? Подварить, продать и искать посвежее.
Фотка не моя...
Просто похожая...

Солдатика менять буду целиком...
Лонжероны вроде ещё живые, вскрытие покажет...

Опыт показывает, что дальнейшая эксплуатация авто со сгнившей несущей конструкцией дорого выходит. Целый металл деформируется, но не рвется. Сам ищу нивку для леса. Иногда выстреливают недорогие. Знакомый как-то нашел за 15 без двс, не гнилую. Купил за 5 тр движок от шестерки, вставил и продал за 70, вроде.
Много нив со списания продают. Правда, не вникал сколько гемора с формлением.
avatar
Сообщения : 2630
Дата регистрации : 2018-03-03
Возраст : 59
Откуда : Ворсма
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вт Мар 06 2018, 21:09
По дешевке тоже бы Ниву купил, Но пятидверку, правда "Волгу" жалко было бы продавать.
avatar
Сообщения : 930
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Сб Мар 10 2018, 10:41
кактус пишет:По дешевке тоже бы Ниву купил,  Но пятидверку, правда "Волгу" жалко было бы продавать.

Отец всегда хотел купить Волгу. Загорелся опять, не так давно.
У него была одна, лет 20 назад. 2410, белая. Я ее, бывало, угонял, пока отец был на работе. И нужно было обязательно оставить ее в гараже в том виде, в каком брал. И чтобы бензина столько же было, и чтобы не грязная была. Вообщем, чтобы не заметил. Ну, или хотя бы закрывал глаза). Машина своеобразная. Самая просторная из отечественных, до появления 41-го Москвича. С очень низкой передачей рулевого редуктора - решение для облегчения вращения рулевого колеса, но как следствие, увелчичвшее кол-во оборотов руля из крайнего в крайнее положения. Что сделало автомобиль слегка медлительным. У меня было с чем сравнивать - я в то время купил Опель Рекорд. У него база, как у Волги, но управляемость не в пример ей лучше именно из-за нормального рулевого и правильной колесной базы, из-за нормальной передней подвески Макферсон.
По Волге что нравилось - она очень узнаваема, у нее есть своя история, ее все уважают, не зависимо от симпатий.
Так вот, лет 5 назад отец мне все уши прожужжал про 105-ю Волгу... А я-то знаю КТО будет с ней любиться!)) Поэтому, нами: мною и заятьком, были немедленно приняты меры по отговору отца от идеи покупки Волги))
Утром следующего дня мне позвонил отец, сказал, что всю ночь не спал - переваривал)) А в полдень того же дня мы уже были в салоне и выбирали ему... Гранту лифтбэк. Ездит он на ней до сих пор и ни разу не пожалел. Тьфу-тьфу)))
avatar
Сообщения : 2630
Дата регистрации : 2018-03-03
Возраст : 59
Откуда : Ворсма
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Сб Мар 10 2018, 15:17
У меня 3102, т.н. "кирпич", и она нравится мне гораздо больше чем все эти 105е.
Что касается просторности, не надо мне говорить что 41й "Москвич" не уступает "Волге", он шел как промежуточный.
По управляемости--ради Бога, ставь гидрач, и получишь управляемость на месте, он выгоден с прицепом.Но он теряет в радиусе разворота.
По Макферсону, я бы не сказал что он лучше, с т.з ремонтности в колхозе (кстати после шкворневой подвески пошли шаровые), недостаток шкворневых--много точек смазки, но по надежности уступает, ибо там шаровые как и у Жигулей...
По Мак Ферсону трудности по геометрии, я свои шкворня могу на яме выставить+ Мак Ферсон опирается на кузов(при хорошей яме, как и в Жигулях идет нарушение), в то же время шкворня-- на это дело не реагируют.
В общем дело вкуса, или иных взглядов. И по количеству оборотов руля--не так часто это нужно в движении, это актуально при развороте на "пятачке"..
Про цену на зап.части я не говорю.
avatar
Сообщения : 930
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Сб Мар 10 2018, 19:03
Макферсон 41-го чудовищно прост, поверь. Раз в 5 проще, чем классическая шкворневая Волги. По регулировке развала проще раз в 10. У 41-го есть одна особенность, делающая его ходовку такой сверх практичной - у него стабилизатор является сразу и элементом рычага. Сайленты и втулки, в гаражных условиях, меняются за час. Стойки - да, являются основой ходовки Макферсона.
Шаровые 105-ой, нижние, уже стоят правильно - не на разрыв, как у классики ВАЗ, а на сжатие, так же, как и на Ниве. Поэтому они уже не вылетят. Сайлентблоки 105-ой уже сделаны по правильной схеме. Старая ходовка Волги - это анахронизм. А вообще, я бы может и взял 105-ю с крайслером и евросалоном . Появись она лет 10 раньше, произвела бы фурор и была бы суперпопулярной.
По просторности салона 41-го - имел ввиду салон, ПЛЮС багажник. Кроме того, салон Москвича действительно просторнее. На 5 см шире).
avatar
Сообщения : 2630
Дата регистрации : 2018-03-03
Возраст : 59
Откуда : Ворсма
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Мар 11 2018, 01:13
Игорь, при чем здесь 41й? у меня Волга, двойка, 3102, и мак ферсон меня мало интересует, тем более его опора на кузов, и лонжероны.
на всех Москвичах, и Жикулях--везде нужна защита поддона, а моей впереди балка с хороший рельс по крепости, я уж про ремонт не говорю, одни ШРУСы зае...т...
В общем неважно, я себя на архаике неплохо чувствую ,только смазываю шкворня раз в 3 месяца, и нормально, лет семь ничего не делал,.
И движек 402й, с контактным зажиганием(выбросил новый трамлер вместе с датчиком Холла.
Единственно что не нравится сальниковая набивка.
avatar
Сообщения : 930
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Мар 11 2018, 09:57
Да, привыкнуть ко всему можно. Но все познается в сравнении. Да, набивка - больное место. На уазовской сотке ее уже нет, кстати.
41-ый, Макфкрсон? А мне просто кажется, что, продолжи Волга выпускаться, ее следующая версия была бы на макферсоне и в лифтбэке. Этакий дом на колесах. Все-таки, большая машина - это практично. Тупо ту же картошку привезти из сада. Помню, как-то по весне, пришлось в своего Мондео грузить - в багажник вошло не все, хоть он и немалый. Пришлось грузить в салон, подложив клеенку. А машине еще и двух лет не было. Что ж поделать? Пусть возит - это ее работа).
Хотя, Ниву, Ниву нужно. И прицеп. Вот так ту же картошку привезти, в лес на выхи съездить, на охоту. Опять же, сын подрастает, будет ему на чем учиться, чтоб не слишком накладно было)).
avatar
Сообщения : 2630
Дата регистрации : 2018-03-03
Возраст : 59
Откуда : Ворсма
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Мар 11 2018, 10:19
Мне нравится 3111, но козел Дерипаска убил ее, выпустили всего 400 машин в 2001 м году, и все, дальше он распорядился уничтожить и штампы, и документацию...
Их осталось совсем мало, а у нее был очень большой запас к модификациям, как с иномарочными движками могли делать, так и могли переднеприводной версией...
Наверно из за этого и угробил...И вообще целый бренд Волги убрал, остались Газельки, и отверточная сборка, вроде Шкода.
avatar
Сообщения : 2630
Дата регистрации : 2018-03-03
Возраст : 59
Откуда : Ворсма
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Мар 11 2018, 10:26
Вот эта
avatar
Сообщения : 930
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Мар 11 2018, 12:07
Да уж, что Волгу убили, что АЗЛК. Расчищали поле для инвесторов, суки, для западных компаний. Эти колониальные ублюдки, продавшиесятза деньги и власть, и до сих пор нам диктуют правила. То естл, те же предатели до сих пор правят. Я не понимаю и не знаю почему так, почему нельзя переломить ситуацию. Но точно знаю, что те, кто предал однажды, предадут снова. И вот тут я уже перестаю понимать Путина и его планы. Вернее, уже тут его слова начинают расходиться с делом. И картина начинается видеться уже в другом цвете и свете. Армия модернизируется? Так она вместе с этим и сокращается. Чинуш сажают?) А кто приходит на их место? И как их сажают? Показуха, везде показуха. Зачем? Кого обмануть? Мировую общественность? Нас? Запад? Может, всех? Но зачем?
avatar
Сообщения : 2630
Дата регистрации : 2018-03-03
Возраст : 59
Откуда : Ворсма
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Мар 11 2018, 12:59
Да нихрена армия толком не модернизируется, 80% --это советские разработки еще 70х-80х годов, да и парады сейчас стали скорее рекламой для продажи оружия(не зря же отдали производство вооружения в частные руки).
Ты вот посмотри даже в общем доступе сколько единиц нового поступило в армию, но уже поступают инозаказы, и этим почему то гордятся власти....
Тот же танковый биатлон, и то на Т-72. А где Т-90, где Т-95? Где БМПТ(Терминатор)? Ми 28--единицы, Аллигаторы тоже...И так по всем вооружениям....
avatar
Сообщения : 930
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 42
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Мар 11 2018, 14:50
Есди верить Соболеву, то Армию опустили до уровня антитеррористического подразделения, не способного вести широкомасштабные действия.
avatar
Сообщения : 1355
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Мар 11 2018, 21:36
Вот эта пишет:
Да этот проститут продажный столько вреда стране принёс .. И его козла ещё выгораживает плешивый. Волгоградский тракторный -тоже его работа. Да много ещё чего . Денег в стране было море, на всякую муйню нашлось, а на стратегичски важное хрен положили. Лукашенко не имея золотого дождя, сколько лет бился за ихние заводы, и не похерил как эти уродцы.
avatar
Сообщения : 629
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Вс Мар 11 2018, 23:49
Блин, 7-го восстановил солдатика, всё красиво, обошлось всё в пару тыр...
8-го поехал за подарками и жратвой...
Поскольку снег, лёд, торосы и прочая неожиданность - блокировку не отключал...
Еду уже обратно - лёгкий удар в трансмиссии...
Но машина едет...
До дома добрался, договорился с кумом 9-го к нему на яму посмотреть...
После возлияния ессно сел за руль в обед, часа в 2 дня...
Попробовал без блокировки - хрен, стою...
Заподозрился шрус кардана, только вот периодический стук не укладывался в теорию...
Заехал на яму - оказалось лопнула задняя левая полуось, оторвалась шлицевая часть...
Канеша бегом на Алмаз за полуосью в сборе, не оптовая цена 3 тыры, плюс сальник, герметик, масло и пиво куму, получилось в 4000...
Ибо заехал (типа) тока посмотреть, а застрял на полновесный ремонт, причём заблокировал в гараже и его машину...
Патамуша задний мост пришлось разбирать полностью...
Что-бы выбить остаток шлица - надо вынуть редуктор...
Что-бы вынуть редуктор - надо вынуть и правую полуось...
А она сука стала нАмертво...
Пришлось из сломанной полуоси сварить обратный молоток, еле отхренячили полуось...

На радостях выдернул редуктор, вытряхнул обломок, ну думаю усё...
Собираю взад...
Но не помню как стоял редуктор (он гад становится и вверх-ногами лехко)...
Спрашиваю у кума (у него было 2 Нивы), говорит что редуктор никогда не разбирал, но по-логике булдой должен стоять вниз, ибо (типа) емкость для масла должна быть внизу...
Канеша была мысль погуглить, но руки по-колено в мазуте, и время нет, верю "опытному"...
Редуктор на герметик, обтягиваю 8 болтов, фланец кардана клинит, не крутится...
6 часов вечера...

Ессно пытаюсь забить (пипец) обе полуоси, одна зашла легко, вторая стала насмерть...
Кум пьёт пиво в хате, всё рукоблудство совершаю самостоятельно...
Понимаю шо упёрся, перекур, опять разбираю всё...
Выколачиваю полуось, вынимаю редуктор, вижу что вывернулся внутренний направляющий чулок из жести, и не пускает новую полуось на место...
Рихтую, вставляю полуоси уже заранее, что-бы было видно шлицы в чулках моста...
Приходит кум, снова выражаю сомнения в правильности установки редуктора...
Получаю тот-же вердикт, снова герметик, обтяжка, втыкание полуосей (уже без проблем), обтяжка полуосей (фланец не крутится), собираюсь залить масло...
Выкручиваю заливную пробку - а там тупо торчит главная шестерня, даже трубку воткнуть нЕкуда...
Зову кума, тот в шоке...
Понял свою ошибку...
Но что-бы перевернуть редуктор - надо проделать всю процедуру в третий раз...

Матерного лексикона уже не хватало...
3-я полная разборка...

Короче залили масло уже к 2-м часам ночи...

В 4 лёг спать...

Зато теперь я большой спец в конкретно этом вопросе... pirat
avatar
Сообщения : 1355
Дата регистрации : 2018-03-02
Откуда : Омск-Гамбург
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Пн Мар 12 2018, 01:26


Матерного лексикона уже не хватало...
3-я полная разборка...

Короче залили масло уже к 2-м часам ночи...

В 4 лёг спать...

Зато теперь я большой спец в конкретно этом вопросе..
Стойкий оловяный солдатик! Very Happy
Я бы и на второй разборке сдулся наверно , если бы сейчас ! Таким как ты , у меня в лет 30-40 ещё терпение и интересно было, сейчас врядли . Very Happy
avatar
Сообщения : 2630
Дата регистрации : 2018-03-03
Возраст : 59
Откуда : Ворсма
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Пн Мар 12 2018, 01:38
[quote="Mefistofel"

Но не помню как стоял редуктор (он гад становится и вверх-ногами лехко)...
Спрашиваю у кума (у него было 2 Нивы), говорит что редуктор никогда не разбирал, но по-логике булдой должен стоять вниз, ибо (типа) емкость для масла должна быть внизу...
Канеша была мысль погуглить, но руки по-колено в мазуте, и время нет, верю "опытному"...
Редуктор на герметик, обтягиваю 8 болтов, фланец кардана клинит, не крутится...
6 часов вечера...
В 4 лёг спать...

Зато теперь я большой спец в конкретно этом вопросе... pirat[/quote]

А слабо было на жопу чулка глянуть? Там же должна быть выпрессовка под планетарку Very Happy
avatar
Сообщения : 629
Дата регистрации : 2018-03-03
Откуда : Ростов-папа
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Пн Мар 12 2018, 01:55
кактус пишет:А слабо было на жопу чулка глянуть? Там же должна быть выпрессовка под планетарку Very Happy
Так отож!...
Выпрессовка есть...
Мало того, на корпусе редуктора есть отверстие под направляющий пальчик чулка, а самого пальчика в чулке нет...
Видимо кто-то раньше упразднил...
А отверстие залеплено всякой какотью...
И редуктор перестаёт крутиться только после полной обтяжки болтов...

Но яже привык верить узким специалистам...
Каждый раз убеждаюсь, что даже их надо перепроверять!... Very Happy
avatar
Сообщения : 337
Дата регистрации : 2018-03-02
Возраст : 53
Откуда : Владимир град
Посмотреть профиль

Re: АВТОРЕМОНТ

в Пн Мар 12 2018, 19:08
Mefistofel пишет:
Что-бы вынуть редуктор - надо вынуть и правую полуось...
А она сука стала нАмертво...
Характерная особенность Нив, почему-то. Вот по этому при замене полуоси на Ниве стоимость заранее стараются не оговаривать. Только примерно. А так как к нам часто заезжали Нивы- наши ушлые мальченки специально для этих целей сварили длинный обратный молоток, которым работать можно только вдвоем. Вот им то вышибались полуоси довольно легко.
Спонсируемый контент

Re: АВТОРЕМОНТ

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения